Заказчик
Поставщик металлоконструкций
Задача
Привлечь целевые заявки от клиентов
Инструменты
Контекстная реклама, SEO, улучшение репутации в интернете, рассылки, работа со СМИ
Прибыль от первых продаж клиентам, приведенным по рекламе за 5 месяцев, более чем в 9 раз превзошла затраты на маркетинг. Выручка превзошла затраты на маркетинг более чем в 46 раз. Продажи по прямым обращениям клиентов/заявкам, полученным через отдел продаж – не учитывались.
Работа включала:Для отслеживания эффективности рекламы была настроена сквозная аналитика. Для отслеживания конверсии заявок в продажи и эффективности работы менеджеров – была скорректирована работа действующей CRM-системы Заказчика.
До указанного результата работа по компании велась еще 3 месяца (настройка аналитика, перенастройка рекламный кампаний, корректировка сайта), то есть результат за указанный период был достигнут через 8 месяцев работы. Уже по итогам первых месяцев рост количества заявок от новых клиентов превысил показатели аналогичного периода прошлого года.