ГлавнаяСтоимость услуг

НУЖНО УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ?

Оставьте заявку и мы предложим Вам решение!

Выберите услугу
  • Отдел маркетинга
  • Интернет-продвижение
  • Маркетинговая стратегия
  • Маркетинговый анализ

Отдел маркетинга на аутсорсе

Какие задачи решает?

Весь спектр маркетинговых услуг: от разработки и заказа полиграфии, до интернет-продвижения, работы со СМИ и организации участия в выставках. Мы забираем на себя все маркетинговые процессы предприятия и отвечаем за их результат. Основная задача - повышение узнаваемости и привлечение постоянного потока целевых клиентов.

Кому подходит?

Предприятиям, которые хотят получить качественное маркетинговое сопровождение, оптимизировав затраты на содержание отдела маркетинга и постоянный поиск подходящих специалистов. Маркетинговое агентство "Инфоповод" - надежный партнер на все времена. Работа ведется по договору.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ
Отдел маркетинга на аутсорсе (B2B)248 800 ₽ / месяц
Отдел маркетинга на аутсорсе (B2C)от 248 000 ₽ / месяц
* Предложение не является офертой, точную стоимость уточняйте у менеджеров.

о компании В ЦИФРАХ

  • от 350
    от 350 целевых заявок в месяц
  • < 7 лет
    < 7 лет в маркетинге
  • от 2 месяцев
    от 2 месяцев вывод сайта в ТОП

Отзывы

Мы начали сотрудничество с Гусейновой Илоной Юрьевной, как с директором по маркетингу завода опор освещения «Точка опоры». Мы знали, что она также работает на аутсорсе, но это не сказалось на качестве работы.

Смотреть оригинал отзыва
Болдырева Ю.С.
Генеральный директор

ООО «Урало-Сибирская Грузовая Компания» более года сотрудничает с ИП «Гусейнова Илона Юрьевна» (маркетинговое агентство «Инфоповод).

Смотреть оригинал отзыва
Ляско Б.А.
Генеральный директор

возник вопрос

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

В услугу отдел маркетинга на аутсорсе входит: интернет-продвижение (SEO, контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама), PR-продвижение и работа со СМИ, оффлайн реклама (партнерские и клиентские акции, наружная реклама, тв, радио), организация мероприятий (включая выставочную деятельность). Планирование активностей производится на месяц в перед и согласовывается до начала работ.

Проведение маркетингового анализа и разработка маркетинговой стратегии не входят в пакет «отдел маркетинга на аутсорсе» и предоставляются отдельно.