ГлавнаяОбучение
Практическая часть Теоретическия часть

Практическая часть

Разберем, как решить Ваши задачи
Рассмотрим реальные кейсы
Разрабатываем структуру полиграфии, которая продает
Правильные решения и ошибки в маркетинге на примере вашей компании
Готовим ТЗ на разработку сайта

Теоретическия часть

Комплексное продвижение в интернете
Как понять заказчика?
Как по настоящему влиять на продажи в компании?
Организация мероприятий: от и до
Какие навыки действительно необходимы, чтобы стать успешным маркетолог

Программа занятий

Узнайте, чему именно Вы научитесь.

получить

Обучение маркетингу

Хотите стать востребованным маркетологом или получить продвижение по карьерной лестнице, но не хватает опыта? Мечтаете освоить интернет маркетинг? Мы научим Вас понимать и использовать маркетинговые инструменты таким образом, чтобы Вы сразу могли перейти от теории к практике. В ходе обучения мы не только расскажем о реализованных нами кейсах, но и поможем Вам решить Ваши задачи – не важно, продвигаете Вы компанию-работодателя или свой бренд. Вы научитесь практическому маркетингу, а не просто изучите теорию.

Кто же такой современный маркетолог?

Маркетолог – это специалист, который продвигает товары и услуги компании и привлекает целевых клиентов. Делает это он на основе маркетингового анализа.

В своей работе использует такие инструменты, как реклама, PR и правильная презентация товара – в разных их проявлениях. Наиболее востребованным направлением в современном мире является интернет маркетинг, но должность маркетолога подразумевает не только это.

Уметь что-то одно – мало, чтобы быть востребованным маркетологом и получать достойное вознаграждение за свою работу.

Вот почему мы не стали делить темы обучения на разные курсы, а разработали один, который поможет Вам получить практический опыт для работы в существующих реалиях рынка.

о компании В ЦИФРАХ

  • от 350
    от 350 целевых заявок в месяц
  • < 7 лет
    < 7 лет в маркетинге
  • от 2 месяцев
    от 2 месяцев вывод сайта в ТОП

Отзывы

Мы начали сотрудничество с Гусейновой Илоной Юрьевной, как с директором по маркетингу завода опор освещения «Точка опоры». Мы знали, что она также работает на аутсорсе, но это не сказалось на качестве работы.

Смотреть оригинал отзыва
Болдырева Ю.С.
Генеральный директор

ООО «Урало-Сибирская Грузовая Компания» более года сотрудничает с ИП «Гусейнова Илона Юрьевна» (маркетинговое агентство «Инфоповод).

Смотреть оригинал отзыва
Ляско Б.А.
Генеральный директор

Что нужно уметь для работы маркетологом?

· Проводить маркетинговый анализ (включает в себя много направлений исследований)
· Разрабатывать маркетинговую стратегию
· Улучшать действующие сайты и участвовать в создании новых
· Интернет-продвижения: SEO, контекстная и таргетированная реклама, SMM
· Писать пресс-релизы и работать со СМИ
· Участвовать в разработке комплексного дизайна для бренда
· Поддерживать хорошие взаимоотношения с партнерами компании
· Организовывать мероприятия и участие компании в выставочной деятельности
· Писать четкие технические задания для подрядчиков: программистов, дизайнеров, видеооператоров и не только
· Преподнести бренд в выгодном свете и устранить негативную повестку (антикризисный PR), если она есть.

Почему был создан этот курс по практическому маркетингу?

Впервые мы задумались над этим курсом, потому что поняли, что мы хотели бы расширить штат наших сотрудников, но квалифицированных маркетологов не хватает.

Затем, изучив рынок, поняли, что квалифицированных маркетологов не хватает не только нам – такие специалисты востребованы и им готовы платить достойное вознаграждение, но навыки тех, кто готов занять эту должность зачастую не соответствуют заявленным обязанностям.