Сегодня поговорим о том, как с помощью маркетинга получить преимущество и стать лучше конкурентов.
Уникальное торговое предложение
Прежде всего, необходимо определить, в чем преимущество Вашей компании, ее товаров и услуг. Даже если, на первый взгляд, может показаться, что особых преимуществ у компании нет, опытный маркетолог всегда найдет их и сформулирует эффективное УТП (уникальное торговое предложение).
Какими могут быть преимущества компании?
- Высокий уровень клиентского сервиса
- Собственное производство
- Выгодная цена
- Высокое качество
- Большое количество клиентов, известных на рынках
- Крупные реализованные проекты
- Уникальные характеристики товара/услуги
- Бесплатная/быстрая доставка
- Позитивная репутация на рынке
- Комплексное предложение, которое экономит время покупателю
- Товар в наличии
- Возможность отсрочки платежа и другие.