ГлавнаяНовостиКак отстроиться от конкурентов?

Как отстроиться от конкурентов?

Правильное позиционирование, повышение узнаваемости и положительный имидж бренда помогут отсроиться от конкурентов и продавать больше.
Изображение Как отстроиться от конкурентов?
Отдел маркетинга на аутсорсе

Сегодня поговорим о том, как с помощью маркетинга получить преимущество и стать лучше конкурентов.

Уникальное торговое предложение

Прежде всего, необходимо определить, в чем преимущество Вашей компании, ее товаров и услуг. Даже если, на первый взгляд, может показаться, что особых преимуществ у компании нет, опытный маркетолог всегда найдет их и сформулирует эффективное УТП (уникальное торговое предложение).

Какими могут быть преимущества компании?

  • Высокий уровень клиентского сервиса
  • Собственное производство
  • Выгодная цена
  • Высокое качество
  • Большое количество клиентов, известных на рынках
  • Крупные реализованные проекты
  • Уникальные характеристики товара/услуги
  • Бесплатная/быстрая доставка
  • Позитивная репутация на рынке
  • Комплексное предложение, которое экономит время покупателю
  • Товар в наличии
  • Возможность отсрочки платежа и другие.

Итак, первое, что нам надо сделать – сформировать короткий текст о компании и ее преимуществах. Эту информации мы будем использовать в дальнейших коммуникациях с потенциальными клиентами.

Сайт компании

Выбор подрядчика или поставщика давно перешел в онлайн. Если у вас нет сайта – вы теряете клиентов. Если сайт устарел и содержит мало информации – эффект также не будет позитивным.

Работа над сайтом:

  • Проводим аудит сайта, выявляем насколько он удобен и полезен
  • Размещаем на сайте сформированное УТП, подробную информацию о товарах/услугах и способах их приобретения.

Правильно созданный сайт будет работать на вас – привлекая клиентов и принося заявки.

Репутация в интернете

Какие отзывы пишут про вашу компанию? И есть ли они? Многие клиенты пользуются рекомендациями в интернете, чтобы быть уверенными в выборе поставщика товаров и услуг. Правильная работа с отзывами позволит выделить вас среди конкурентов и повысить доверие к компании.

Маркетинговое агентство «Инфоповод» поможет сформировать УТП, разработать продающий сайт и создать правильную репутацию в интернете.

Внешние коммуникации

Крупные клиенты, такие как государственные корпорации или заказчики тендеров, смотрят не только отзывы о компании, но и новостную повестку – то, что пишут о компании в СМИ. Это показывает, насколько тот или иной партнер может позитивно или негативно сказаться на имидже заказчика и насколько с ним безопасно работать.

Новостная повестка в СМИ должна быть регулярной, для этого можно использовать пресс-релизы.

Мы поможем разместить пресс-релизы в авторитетных СМИ вашей отрасли без платы за размещение.

Выставочная деятельность

Участие хотя бы в одной значимой отраслевой выставке в год окажет значительную поддержку в росте вашей компании, а затраты окупятся в течение года.

Участие в выставке со стендом позволит:

  • Привлечь новых клиентов на выставке и получить новые заявки
  • Повысит узнаваемость компании
  • Информация о том, что компания принимала участие в выставке повысит доверие к ней и привлечет новых клиентов.

Уже были на выставке, подходили к экспонентам с предложениями, но это не дало эффект? Участие со стендом дает совсем другой результат – вас воспринимают не как распространителя рекламы, а как потенциального партнера.

Поможем организовать участие в выставке! Маркетинговое агентство «Инфоповод» имеет большой опыт в организации участия в российских и зарубежных выставках с застройкой стенда. Мы работали в Москве, Болонье (Италия) и Екатеринбурге.

Премии и рейтинги

Мы поможем организовать ваше участие в деловых премиях и рейтингах вашего города. Без взноса за участие (только бесплатные и честные премии и рейтинги). Это позволит повысить узнаваемость вашего бренда, а также Вас, как руководителя. Участие в деловых премиях и рейтингах также служит хорошей новостной повесткой для СМИ.

Маркетинговое агентство «Инфоповод» в Екатеринбурге

Сотрудники маркетингового агентства «Инфоповод» имеют большой опыт в продвижении компаний с нуля, исправлении негативного имиджа и вывода бизнесов в ТОП среди конкурентов. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в положительном результате. Ваша компания не только станет более узнаваемой, Вы получите новых клиентов и большее количество заявок. Подробнее в наших кейсах.

1730