В услугу отдел маркетинга на аутсорсе входит: интернет-продвижение (SEO, контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама, работа с репутацией), PR-продвижение и работа со СМИ, оффлайн реклама (партнерские и клиентские акции, наружная реклама, тв, радио), организация мероприятий (включая выставочную деятельность), разработка рекламной и презентационной продукции (каталоги, брошюры). Планирование активностей производится на месяц вперед и согласовывается до начала работ.
Проведение маркетингового анализа и разработка маркетинговой стратегии не входят в пакет «отдел маркетинга на аутсорсе» и предоставляются отдельно.
В услугу комплексного интернет-продвижения входит настройка и ведение рекламных кампаний в ЯндексДиректе, разработка контент плана для соц. сетей и до 3 постов в неделю, SEO-продвижение, e-mail рассылки, работа с репутацией компании, аудит сайта и рекомендации по его доработке.
Разработка маркетинговой стратегии включает проведение SWOT-анализа компании, а также анализ рынка и ключевых конкурентов.
Будучи профессионалами в маркетинге, мы поможем задать вектор развития компании или разработаем детальный план вывода нового продукта на рынок.
Для компаний, которые только планируют выход на рынок, также представлена услуга по упаковке бренда — разработке логотипа, фирменного стиля (брендбука), УТП (уникального-торгового предложения).