Интернет-продвижение
Интернет – то место, где большинство людей ищет и проверяет подрядчиков, исполнителей, клиентов и не только.
Сейчас компания, не представленная в интернете, скорее исключение, чем правило. Если у Вас нет своего сайта, это не значит, что Вашей компании нет в интернете, просто Вы не влияете на то, как именно она представлена.
Какие задачи решает интернет-продвижение?
- Создание позитивного имиджа
- Отстройка от конкурентов
- Привлечение заявок
- Вывод новых продуктов
- Повышение доверия
- Выход на новые рынки сбыта
- Рост узнаваемости бренда
Так как все больше компаний делают выбор в пользу поиска клиентов в интернете, то и конкуренция здесь растет. Вот почему мы предлагаем работающий комплекс услуг, проверенный временем.
Что входит в комплексное интернет-продвижение?
1. Анализ сайта и SEO
SEO-продвижение позволяет вывести Ваш сайт на первые страницы Яндекса и Гугла по ключевым запросам. Этот способ требует времени, но менее затратен, чем контекстная реклама.
В то время, когда большинство агентств обещают вывод в ТОП не ранее, чем через 6 месяцев, мы наблюдаем результаты своей работы через 2 месяца.
SEO-продвижение – это комплекс работ, который включает корректировку технической части сайта, создание ядра (списка поисковых запросов по Вашей тематике) и работе с ним, написание текстов и многое другое.
Вы хотите, чтобы при поиске в интернете по тематике Вашей продукции/услуг клиенты находили Ваш сайт и оставляли заявки? Тогда Вам к нам.
2. Контекстная и таргетированная реклама
Контекстная и таргетированная реклама в Яндексе и Гугле позволяет быстро привлечь клиентов даже через молодой сайт или лендинг. Стоимость такой рекламы выше за счет того, что платить придется за каждый клик по объявлению/конверсию.
Однако контекстная реклама, особенно в первое время, позволяет привлечь больше клиентов, чем SEO-продвижение. Ведь Ваши конкуренты ее уже используют. А первые три-пять мест в поисковой выдаче отводятся именно под рекламные места.
3. SMM-продвижение
Можно ли B2B компании получать заявки через соц. сети? Можно и нами это проверено, но количество таких заявок для промышленной или транспортной компании будет совсем небольшим, по сравнению с результатами от SEO или контекстной рекламы.
Тогда зачем Вашей компании вести соц. сети?
Ведение социальный сетей позволяет повысить доверие к компании, показать ее жизнь, сотрудников, оперативно поделиться новостями с клиентами. Как не парадоксально это будет для многих предпринимателей, но социальные сети – это то, что может стать решающим фактором при выборе клиентом Вашей компании.
Возможности SMM-продвижения позволяют показывать клиентам конкурентов Вашу рекламу, продавать существующим клиентам повторно и рассказывать тем, кто находится по близости с Вами о Вашей компании (наиболее актуально для B2C).
4. E-mail рассылка
Думаете, что e-mail рассылка – это «прошлый век»? Это не так, если она составляется грамотно и отправляется только Вашей клиентской базе. Мы можем привлечь в узкую B2B сферу до 50 целевых заявок, использую этот инструмент (расчет по средней клиентской базе). Проверено.
Но помните, что рассылка людям, которые не давали на это согласия – наказуема большим штрафом. Прецеденты с участием крупных компаний уже были, и они понесли убытки в сотни тысяч рублей, не считая вреда репутации.
Мы за законные инструменты продвижения!
5. Создание положительного имиджа в интернете
Мы не будем раскрывать все секреты, накопившиеся вместе с многолетним опытом, но скажем, что комплекс мероприятий по интернет-продвижению не заканчивается тем, что мы описали выше.
Наша работа будет включать удаление или нивелирование негативных отзывов о Вашей компании, а также привлечение положительных (не выглядит, как накрутка), размещение информации о вашей компании/товарах/услугах на других сайтах и прочее.
Регистрация в маркетплейсах также помогает продвинуть услуги компании и получить дополнительные заявки.
Будем рады рассказать о наших методах подробнее при личной встрече.
возник вопрос
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!