ГлавнаяУслугиМаркетинговый анализ
Вам нужен маркетинговый анализ?
Выберите направление

Маркетинговый анализ позволяет выявить сильные и слабые стороны Вашей компании и компаний конкурентов, лучше узнать потребности покупателей, динамику спроса и определить инструменты для повышения продаж.

Вы можете заказать у нас следующие виды маркетингового анализа:

  • SWOT-анализ
  • Анализ конкурентов
  • Анализ удовлетворенности действующих клиентов
  • Анализ спроса на продукцию в динамике
  • Выявление факторов, влияющих на принятие решения о покупке
  • Определение портрета целевой аудитории (с сегментированием)
  • Деление рынка по регионам (для производителей)
  • Углубленный анализ действующих маркетинговых процессов на предприятии.

Вместе с итогами маркетингового анализа предоставляются все детальные данные, которые были собраны во время проведения работ.

Маркетинговый анализ помогает определить вектор для развития предприятия, скорректировать УТП, эффективнее настроить рекламу и увеличить продажи.

  • Выявление факторов, влияющих на принятие решения о покупке
  • Повышение конкурентоспособности предприятия
  • Стратегия для роста продаж

ПОЧЕМУ МАРКЕТНГОВЫЙ АНАЛИЗ НЕОБХОДИМ ПРЕДПРИЯТИЮ?

1. Позволяет взглянуть на свою компанию со стороны

Руководители компании понимают, что важно для их клиентов и, как правило, имеют представление о ключевых конкурентах. Однако продажи зачастую находятся не на желаемом уровне.

Это связано с тем, что ни один человек не может заранее предугадать что именно важно для широкого спектра людей. Маркетинговый анализ позволяет определить истинное положение компании на рынке и факторы, на которые потенциальные клиенты обращают внимание.

КОРОТКИЙ ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

  • Представленность в интернете: современный сайт с актуальной информацией, ведение соц. сетей
  • Наличие отзывов о компании в различных интернет-источниках, оценка компании
  • Информация о выручке, судебных делах, штате и прочем (сейчас доступна в открытых источниках).

Несмотря на то, что SWOT анализ выявляет сильные и слабые стороны компании по множеству факторов, оценка этих трех пунктов уже поможет Вам взглянуть на то, как Вашу компанию видят потенциальные клиенты.

2. Выявить потребности целевой аудитории

Почему некоторые клиенты выбирают Ваших конкурентов? Что именно влияет на принятие решения.

Узнать это поможет маркетинговый анализ, который включает личный опрос клиентов. По нашей статистики около 30% клиентов согласны пройти независимый опрос для повышения качества предоставляемых услуг в выбранной сфере.

Как правило, руководители считают основным для своих клиентов три фактора: цену, срок поставки и качество товара. Однако на практике выявляется достаточно много дополнительных факторов, таких как наличие сопровождающей документации, отзывы о компании (не только в интернете, но и по "сарафанному радио"), комплектация товара, вежливость и скорость ответа менеджера и многое другое. Знание этих факторов позволяет не только скорректировать работу предприятия, но и сделать рекламу более эффективной.

Отзывы наших клиентов

3. Скорректировать стратегию развития компании

Комплексный анализ компании, ее клиентов и конкурентов позволяет сформировать список действий для роста и развития предприятия.

Скорректировав представление Вашей компании на рынке, взяв лучшее от конкурентов и сделав акцент на факторах, который будут выделять преимущества Вашей компании для аудитории, мы сможем повысить доверие к компании и увеличить продажи.

Мы можем долго угадывать, какие работы проводят конкуренты и чем руководствуется аудитория, но никто не расскажет об этом лучше, чем их действия или они сами.

Перед проведением маркетингового анализа мы опишем, какие именно инструменты будем использовать и какие данные Вы получите по итогу проведенных работ.

Маркетинговый анализ проводится в рамках услуги отдела маркетинга на аутсорсе, стоимость в разделе Прайс.

Кому будет полезен маркетинговый анализ?

1. Отделу продаж, для корректировки работы с клиентами

2. Руководителям компании, для принятия стратегических решений

3. Маркетинговому агентству/отделу маркетинга компании, для создания более эффективной рекламы.

После проведения маркетингового анализа Вы можете заказать у нас разработку скриптов и презентационных материалов для отдела продаж, создание маркетинговой и реализацию стратегии, корректировку представленности компании в интернете.

Маркетинговый анализ требует глубокого погружения в специфику компании, поэтому проводится в рамках пакета услуг "Отдел маркетинга на аутсорсе".

Смотреть реализованные кейсы
Отдел маркетинга на аутсорсе
Стоимость нишах услуг Вы можете узнать разделе Прайс.

возник вопрос

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Отзывы

Мы начали сотрудничество с Гусейновой Илоной Юрьевной, как с директором по маркетингу завода опор освещения «Точка опоры». Мы знали, что она также работает на аутсорсе, но это не сказалось на качестве работы.

Смотреть оригинал отзыва
Болдырева Ю.С.
Генеральный директор

ООО «Урало-Сибирская Грузовая Компания» более года сотрудничает с ИП «Гусейнова Илона Юрьевна» (маркетинговое агентство «Инфоповод).

Смотреть оригинал отзыва
Ляско Б.А.
Генеральный директор