ГлавнаяУслугиПодарки партнерам
Необходимо поздравить делового партнера?
Выберите направление

Подарок является прекрасным поводом, чтобы продемонстрировать свое уважение к деловому партнеру и еще раз напомнить о себе. В деловом обществе принято поздравлять ключевых партнеров и клиентов с Днем рождения, Новым годом, профессиональными праздниками.

Однако выбор такого подарка может стать непростой задачей. Корпоративный подарок должен соответствовать правилам делового этикета и при этом быть ценным для получателя.

Маркетинговое агентство «Инфоповод» поможет подобрать правильный подарок для:

  • Собственников компаний
  • ТОП-менеджеров
  • Руководителей отделов
  • Менеджеров по закупу
  • Секретарей
  • И других коллег.

Мы подберем подарок, который точно понравится Вашему деловому партнеру, нанесем дарственную надпись и создадим брендированную упаковку.

Услуги по подбору подарков и поздравлению партнеров проводятся в рамках комплексного пакета «Отдел маркетинга на аутсорсе».

  • Повышение лояльности к бренду
  • Долгосрочное сотрудничество с партрерами
  • Положительный имидж компании

ЧТО СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПОДАРКА ДЕЛОВОМУ ПАРТНЕРУ?

1. Интересы и привычки

Прежде всего, следует учитывать интересы Вашего партнера. Если Вы знаете, что ему нравится, то будет легче выбрать подходящий подарок. Достаточно подобрать качественный презент в сфере интересов партнера и нанести на него поздравительную гравировку.

Важно избегать подарков, связанных непосредственно с работой или сферой деятельности делового партнера. Хотя на первый взгляд это может показаться отличным вариантов, но такие презенты могут быть банальными и неинтересными. Например, подарить человеку, работающему в сфере железнодорожного транспорта, статуэтку поезда — не самая лучшая идея!

Исключением из этого правила, пожалуй, может являться антиквариат. Старинный выпуск книги о железной дороге или набор серебряных монет с изображением поезда может оказаться очень ценным и приятным подарком.

Если же Вы не в курсе, какие интересы у Вашего делового партнера, то мы рекомендуем провести небольшой анализ. Следует изучить его социальные сети или уточнить информацию у общих знакомых. Это даст подсказку для выбора подарка.

Бюджет

Еще одним важным аспектом, который следует учитывать при выборе подарка, является его стоимость.

Бюджет на презент собственнику компании или ТОП-менеджеру должен соответствовать их уровню. Начинаться стоимость подарка может от 3 до 5 тысяч рублей, верхняя планка тут четко не регламентирована и зависит от повода.

Особое внимание стоит обратить на качество подарка. Не стоит дарить шарфы и варежки из искусственных материалов с символикой вашей компании, корпоративные сувениры, такие как ежедневники, календари и ручки с логотипом компании также лучше оставить для другого случая.

Подарок должен оставлять приятное впечатление, удивлять и сохраниться у получателя на долгий срок.

Как еще отстроиться от конкурентов? В нашем материале.
Отзывы о маркетинговом агентстве

Что не стоит дарить деловому партнеру

Часто для подарка выбирают премиальный алкоголь. Мы советуем подходить к выбору такого подарка очень осторожно. Не раз мы видели, как гендиректорам, которые не употребляют алкоголь, дарили шампанское или виски. Делать выбор в пользу такого подарка стоит только в том случае, если вы точно знаете, что он понравится. Также, если алкоголь стоит в районе 3-5 тысяч рублей, советуем дополнить подарок чем-то несъедобным.

Мы не рекомендуем делать выбор в пользу подарков с отсылкой к политике или религии. Помимо того, что можно не угадать со взглядами делового партнера, данные темы являются слишком личными.

Не так давно лучшим подарком являлась книга, однако теперь такие подарки часто забывают забрать в конце мероприятия. Актуальней становятся электронные устройства для чтения.

Кроме того, существует ряд подарков, которые часто дарят коллегам и деловым партнерам. Таким подарком, например, может быть ручка или кружка с логотипом.

Мы не советуем брать на вооружение такого рода презенты. Скорее всего, у Вашего делового партнера уже есть множество подобных мелочей.

Не знаете, какой подарок для делового партнера выбрать?

Маркетинговое агентство «Инфоповод» изучит всю информацию о поводе и публичных увлечениях вашего партнера, затем предложит несколько вариантов подарков. Мы нанесем поздравительную гравировку на изделия или его упаковку. Наши подарки всегда оставляют приятное впечатление.

Вам не придется тратить время на выбор, покупку и упаковку подарка. Мы полностью берем на себя все задачи, касающиеся поздравления партнеров с праздниками.

О том, какие презенты мы выбирали по заказу наших клиентов ранее, Вы можете узнать, обратившись к нам.

Если же Вы все-таки хотите приобрести подарок самостоятельно, то универсальным презентом станет набор элитного чая и шоколада в премиальной упаковке или же небольшие технические новинки, которые позволяют сделать рабочий день приятнее.

Стоимость наших услуг доступна в разделе Прайс.
Отдел маркетинга на аутсорсе
Мы подберем подарок, который точно оставит приятное впечатление

возник вопрос

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Отзывы

Мы начали сотрудничество с Гусейновой Илоной Юрьевной, как с директором по маркетингу завода опор освещения «Точка опоры». Мы знали, что она также работает на аутсорсе, но это не сказалось на качестве работы.

Смотреть оригинал отзыва
Болдырева Ю.С.
Генеральный директор

ООО «Урало-Сибирская Грузовая Компания» более года сотрудничает с ИП «Гусейнова Илона Юрьевна» (маркетинговое агентство «Инфоповод).

Смотреть оригинал отзыва
Ляско Б.А.
Генеральный директор